Если спросить десять человек о том, что опаснее всего для зубов, то девять из них наверняка ответят «Кариес». И только десятый еще упомянет больные десны, и то, скорее всего, лишь вскользь. Но при этом запущенные стадии пародонтита и пародонтоза могут привести к расшатыванию и, нередко, выпадению зубов. А ведь начинается все обычно с легкой кровоточивости! Потому помните, что во рту есть не только зубы, но еще и десны со слизистой оболочной, которые требуют внимания.

Ухаживаем за деснами

Перед тем, как рассказать о методах лечения заболеваний десен в клинике «Интеллектуальная стоматология», кратко перечислим способы ухода за слизистой рта:
  1. Регулярная и тщательная чистка зубов – удивительно, но даже сейчас некоторые люди, к сожалению, уделяют достаточного внимания этой простой процедуре. Важно также подобрать такую зубную щетку, которая бы не травмировала ваши десны.
  2. Использование специализированной зубной пасты против воспаления десен – специализированное средство будет отличной профилактикой воспаления! Не помещает еще и дополнение в виде ополаскивателя для рта, который уничтожает некоторую часть опасных для слизистой бактерий.
  3. Профессиональная чистка зубного камня – специалиста нашей клиники рекомендуют наведываться к стоматологу каждые полгода, чтобы пройти эту процедуру. В процессе чистки убирается камень и налет, которые приводят к воспалению и заболеванию десен.

Поздно ухаживать – пора лечить

Если уход вы начали слишком поздно (или же проводили его недостаточно тщательно) и болезни десен дают о себе знать – то пора начать лечение. Кровоточивость, неприятных запах, болезненные ощущения в деснах, а также подвижность зубов являются поводами незамедлительно посетить стоматолога нашей клиники. Лечение заболеваний десны и слизистой производится в три этапа:
  1. Диагностика, выяснение причин болезни – включает в себя как непосредственный осмотр ротовой полости пациента, так и беседу с врачом, в процессе которой выясняется история заболевания и основная симптоматика.
  2. Профессиональная чистка десен и зубов – удаление налета и зубного камня, а также очищение промежутков между зубами. Это позволит убрать «место жительства» болезнетворных бактерий, приводящих к воспалению десен.
  3. Обработка десневых карманов – на запущенных стадиях пародонтита и пародонтоза может потребоваться также очистка карманов десен с последующей обработкой антибактериальными и противовоспалительными препаратами.
Процедура не самая простая, но зато позволяет эффективно побороть заболевания десны и слизистой. Помните, что лечение возможно практически всегда, главное – начать как можно раньше: ведь каждый день приводит к еще большему разрушению тканей десен. Потому не откладывайте свой визит в «Интеллектуальную стоматологию»!