Лечение кариесаСтоимость лечения от 50 р. 00 к.Все ценыЗаписаться на прием

Кариес – это, пожалуй, самое известное заболевание зубов, с которой сталкивался практически каждый человек. Это заболевание представляет собой растворение твёрдых тканей зубов кислотными продуктами жизнедеятельности бактерий зубного налета с образованием полостей. Если кариес не лечить, то микробы из кариозной полости проникают в полость зуба, место, где находится нерв, это приводит к осложнениям – заболеваниям вроде пульпита и периодонтита, когда воспалительный процесс затрагивает нерв и кость вокруг корня зуба.

Стадии кариеса

Выделяют две основных стадии развития кариеса:

• Раннюю (кариес в стадии пятна) – изменение цвета эмали, появление меловидных белых пятен, которые постепенно начинают погружаться глубже. Разрушительные процессы ускоряются при расщеплении углеводов бактериями, которые хорошо размножаются в зубном налёте. Обнаружить заболевание зубов на этом этапе может только стоматолог во время осмотра, самостоятельно сделать это крайне сложно.
  • Позднюю – разрушение твердых тканей (эмали и дентина), появление болевых ощущений при контакте с едой и горячим/холодным. Визуально кариозная полость (дырка) при этом может не обнаруживаться или быть очень небольшой, но разрушение в глубоких слоях, в дентине значительно большее, поскольку дентин - более мягкая ткань, по сравнению с эмалью, и микробам куда легче ее растворить. Этим объясняется ощущение пациентов, что "доктор рассверлил дыру".

Из-за чего возникает кариес?

karies_prichinyКариес может развиваться на любой поверхности зуба, где возможно образование и нахождение зубного налета в течение определенного периода времени.

Лечение кариеса

Мы проводим лечение кариеса безболезненно, на новейшем стоматологическом оборудовании. Мы используем качественные и долговечные фотоотверждаемые материалы, которые будут служить многие годы.

Этапы лечения кариеса:

• Местная анестезия
  • Вскрытие кариозной полости с удалением поражённых тканей
  • Обработка кариозной полости
  • Восстановление формы и цвета зуба пломбировочным материалом

Материалы, используемые для лечения кариеса

Мы применяем только проверенные средства для лечения кариеса - высокоэстетичные нанокомпозиты от ведущих мировых брендов: 3M ESPE (Germany), Dentsply (USA), TokuyamaDental, GC (Japan). Кроме того, сотрудники нашей клиники прошли сертификацию компаний-производителей данных материалов. Это значит, что каждый наш стоматолог будет отлично знать все особенности применения этих пломбировочных материалов.

Наконец, мы спроектировали помещение нашей клиники такими образом, чтобы создать для врачей максимально удобные условия для подбора цветов и работы: окна выходят на юго-восток, в помещениях высокий коэффициент освещенности, стены окрашены в оттенки серого, которые не меняют цветовую температуру света.

Чтобы кариес не вернулся

Если вы хотите, что эффект от лечения кариеса продлился как можно дольше, необходимо следовать следующим правилам профилактики:

• Обязательно чистить зубы 2 раза в день и применять зубную нить для очистки контактных поверхностей
  • Постараться ограничить частоту употребления легкоусвояемых углеводов (сахара и крахмала)
  • Раз в полгода проводить профессиональную гигиену полости рта.

Во всех клинических случаях зубы сохранены живыми!