Стоимость лечения от 50 р. 00 к. Все ценыЗаписаться на прием

Лечение зубов даёт возможность сохранить их функциональность, целостность, а также природную красоту. Все врачебные манипуляции, которые могли бы вызвать боль, выполняются с применением анестезии.

Зачем необходимо лечить зубы

Стоматологические проблемы, не решённые вовремя, приводят к последствиям:

• ухудшение вида, работоспособности зубов, а также их ранняя утрата;
  • формирование очагов инфекции во рту;
  • нарушение пищеварительной функции;
  • зубная боль;
  • развитие опасных для здоровья осложнений;
  • психологический дискомфорт.

Следует регулярно посещать стоматолога, чтобы вовремя обнаружить проблему и залечить зуб, когда это необходимо.

Показания и противопоказания к лечению

Терапия проводится после постановки диагноза. Многие хронические болезни выявляются уже на стадии значительных деструктивных изменений. Это происходит потому, что они долго протекают бессимптомно либо выражены минимальным набором признаков, среди которых:

• потемнение, а также повышение чувствительности эмали к горячей, холодной, сладкой пище;
  • изменение размера, формы зубной поверхности из-за стёртости;
  • болезненность, припухлость, покраснение дёсен;
  • несвежее дыхание.

Любой из этих признаков должен стать поводом для обращения к врачу, так как может оказаться симптомом болезни твёрдых зубных тканей, а также прилегающих мягких.

Самым распространённой стоматологической проблемой является кариес. На ранних его стадиях вылечить зубы можно очисткой поражённых участков, установкой пломбы, а на поздних дело может закончиться удалением.

Современная стоматология даёт минимум ограничений к лечению. Среди них:

• тяжёлые болезни органов дыхания, сердца, сосудов;
  • аллергия на применяемые препараты и материалы.

Беременность больше не является запретом - врачи разрешают проводить пломбировку или удаление во втором триместре. К людям с неустойчивой психикой, которые прежде не могли переносить стоматологические манипуляции без наркоза, применяется безопасная седация.

В подавляющем большинстве случаев осложнения могут возникнуть из-за того, что пациент не проинформировал врача о сопутствующих патологиях и аллергии на обезболивающие препараты. Что касается рассверливания, очистки, пломбирования, других этапов лечебного процесса, они не представляют опасности для здоровья. Гарантия тому – современные инструменты и оборудование, а также высокий профессионализм врачей.

Что входит в процедуру «лечение зубов»

Если рассматривать понятие в широком смысле, оно включает лечебные меры, направленные на восстановления функциональности зубов, то есть, всю стоматологию как таковую. Однако если обратиться к терапевтическому её разделу, то лечение - это диагностика, а также терапия:

1. Кариеса и его осложнений (пульпита, периодонтита и других).
  2. Поражений некариозного происхождения:
    • флюороза и клиновидного дефекта;
    • эрозии, некроза эмали;
    • гипо- и гиперплазию зубных тканей.

Отличием терапии является то, что в ней используются только консервативными методами лечения. Хирургия с ортодонтией подключается, когда для достижения конечной цели требуются дополнительные меры.

Учитывая особенности заболевания, врач определяет ход терапии, необходимый для решения таких задач, как:

• устранение первопричины патологии;
  • снятие симптомов;
  • восстановление функциональности органа.

В одних случаях процесс может начинаться с профессиональной гигиены полости рта и завершаться сложной реставрацией, а в других задача решается одномоментным удалением. Соответственно, цена на лечение зубов будет различаться в каждой ситуации.

Лечение зубов в клинке

Всех, кому необходимо полечить зубы в Минске, приглашаем в клинику «Интеллектуальная стоматология». Опытные врачи общей практики проведут терапию быстро и качественно. Стоимость услуг в клинике такая же, как средние расценки лечения зубов в Беларуси, при том, что все наши врачи имеют высокую профессиональную квалификацию, используют в работе новейшие материалы, препараты и оборудование. Стоимость лечения зубов в Минске приятно удивит, а результат непременно обрадует, если вы обратитесь в нашу клинику. Записаться на приём можно через форму обратной связи.