Лечение в корневых каналах Стоимость лечения от 75 р. 00 к. Все ценыЗаписаться на прием

Лечение зубных каналов - один самых сложных процессов в стоматологии. Лечение представляет собой очистку полостей корневой части зуба от патологического содержимого, а также последующее заполнение их пломбой. Он выполняется в терапевтических целях, чтобы устранить очаг воспаления и сохранить зуб.

Показание к лечению и особенности

Чистка канала зуба – процедура, которая обычно выполняется перед протезированием, а также в процессе лечения:

• кариеса - болезни, разрушающей как коронковую часть, так и корень;
  • пульпита – воспаления мягкой ткани;
  • периодонтита - патологии эпителия, окружающего верхушку зуба;
  • последствий травм;
  • воспалительных процессов в поддесневой части зуба, возникших из-за некачественного пломбирования;
  • некроза пульпы, который может протекать бессимптомно.

Поводом для обращения к стоматологу обычно становится боль и припухлость десны. При хроническом течении некоторых болезней эти признаки отсутствуют, но лечение всё равно требуется.

Прежде чем прочистить, а потом и запломбировать канал, необходимо определить его глубину и конфигурацию. Для этого применяют специальный прибор – апекслокатор, а в сложных случаях назначают МРТ.

Удаление патологического содержимого из полости зубного корня выполняется одним из трёх способов:

• ручным, с использованием приспособлений, похожих на иглы;
  • машинным, с применением никель-титанового инструмента;
  • ультразвуковым, когда под воздействием высокочастотных колебаний вводится медицинский антисептик и производится очистка канала.

Преимущества последнего в том, что в процессе обработки происходит извлечение фрагментов поражённой пульпы и дентина, с одновременным обеззараживанием внутренней поверхности корня.

Этапы пломбирования корневых каналов

Лечение каналов в Минске происходит поэтапно:

• сначала врач вскрывает зуб, чтобы обеспечить доступ к полостям корня;
  • затем выполняется замена канала, точнее, его содержимого - извлекается прежняя пломба, пульпа, гной и частицы дентина;
  • врач обеззараживает очищенную полость, чтобы приступить непосредственно к пломбированию зуба;
  • устанавливается пломба.

Лечению предшествует инъекция анестетика. Она необходима, чтобы пациент не испытывал боли и дискомфорта, особенно когда требуется залечить 3 канала зуба.

Зуб, с которым работает врач, изолируется от остальных при помощи специальной латексной «салфетки» – коффердама. Она накладывается на прилегающую часть ротовой полости, чтобы:

• не допустить попадания в стерильный канал слюны, содержащей бактерии;
  • исключить контакт агрессивных или неприятных на вкус лечебных составов со слизистой рта.

После того как выполнена пломбировка канала зуба, назначается рентген, чтобы убедиться в наполнении всей полости канала пломбировочным составом.

Лечение каналов в клинике «iDentist»

При обращении в клинику «iDentist» вы можете рассчитывать на качественное и быстрое обслуживание, внимательное отношение врачей. Опытный стоматолог сделает всё возможное, чтобы устранить проблему и сохранить при этом зуб. Цены на лечение каналов зубов указаны в прайс-листе, размещённом в разделе «Цены».

Оставить заявку на приём можно как по телефону, так и заполнив форму обратной связи на нашем сайте. Срочная стоматологическая помощь предоставляется и без предварительной записи.

Стоимость пломбирования канала зуба, указанная в прайс-листе, является итоговой.

Своевременное обращение к стоматологу позволит вылечить и спасти от удаления даже зубы со сложными патологиями, а также предотвратить распространения кариеса по всей полости рта.