Лечение в корневых каналах Стоимость лечения от 75 р. 00 к. Все ценыЗаписаться на прием

Эндодонтия – работа в корневых каналах зубов – один из самых сложных разделов стоматологии. От успеха эндодонтического лечения зависит сохранится ли зуб или его придется удалять, прослужит коронка или мост или с дорогой конструкцией придется попрощаться.

Поэтому при проведении лечения в каналах мы применяем все существующие разнообразные антисептики и лечебные пасты, двойную (ручную и машинную) обработку, а также двойной контроль качества лечения (апекслокацию и радиовизиографию).

Мы проводим сложные лечебные мероприятия по перелечиванию корневых каналов, извлечению инородных тел, репаративному (восстановительному) лечению очагов воспаления на верхушках корней зубов.

В сотрудничестве с хирургами широко применяем органосохраняющие операции. Это различные методики, при помощи которых удается сохранить один из корней многокорневого зуба и впоследствии сделать его опорным для моста или коронки. Мы имеем 12- летний положительный опыт наблюдения за такими зубами.

Таким образом в клинике «Интеллектуальная стоматология» мы делаем все для спасения «безнадежных» зубов и возвращения их «в строй».

Важно проблемой является способов восстановления зуба после лечения в корневых каналах. В подавляющем большинстве случаев в такой зуб ставят пломбу, говоря, что это - «без гарантии». Пломбы в таких зубах, как правило, не выпадают, а вот перелом стенки зуба, часто вместе с куском пломбы – обычная ситуация. По нашим данным перелом стенки «мертвого» премоляра (4 или 5 зуба) происходит в 68% случаев в течение трех лет после постановки пломбы.

Лучшая защита для «мертвых» зубов – одиночная коронка. Она не требует препарировать соседние зубы, устанавливается на разрушенный, но пролеченный в корневых каналах зуб, даже если у него остались только корни.

Вот почему в клинике «Интеллектуальная стоматология» мы рекомендуем изготовление коронки на «мертвый» зуб. Если по каким-либо причинам нет возможности заняться изготовлением коронки непосредственно после лечения зуба, мы рекомендуем защитить зуб от риска перелома стенки вкладкой и временной пластиковой коронкой, а постоянную изготовить позднее. Это не удорожает стоимость лечения, но позволяет избежать фразы «без гарантии».