Лечение заболевания десны и слизистой Стоимость лечения от 24 р. 00 к. Все ценыЗаписаться на прием

От проблем с тканями ротовой полости страдают 98 процентов белорусов старше 35 лет. Но вовремя к врачу обращаются немногие, и зря. Заболевания десен приводят к их разрушению, массовой потере зубов.

Причины развития десенных болезней

Первичная причина дегенеративных изменений пародонта – воздействие вредоносных микроорганизмов, образующих зубной налет. Деятельность бактерий провоцирует воспалительный процесс. Если своевременно не начать лечение десен зубов, происходит минерализация налета. Связочные, костные ткани воспаляются и постепенно разрушаются. В результате зубы начинают шататься и выпадать.

Ухудшает ситуацию наличие хронических проблем со здоровьем: диабета, сердечно-сосудистых, желудочно-кишечных патологий.

Предрасположенность к стоматологическим болезням может передаваться по наследству: от них страдают и дети. Риск пародонтоза и пародонтита увеличивается, если пациент пренебрегает гигиеническими процедурами и профилактикой, забывает о необходимости посещать стоматолога хотя бы раз в год.

Типичные заболевания

Чаще всего пациенты страдают от:

• гингивита – очагового воспалительного процесса;
  • пародонтита – дегенеративных изменений в связках между зубной и костной основой, приводящих к возникновению карманов, расшатыванию зубного ряда;
  • пародонтоза – нарушения кровообращения в десенных тканях, их истончения, атрофии кости.

Труднее всего вылечить пародонтоз, поскольку он поражает сразу верхнюю и нижнюю челюсти. Требуется комплексная терапия.

Характерная симптоматика

Признаки патологических изменений, говорящие о необходимости лечить десны:

• несвежее дыхание;
  • появление капелек крови на щетке;
  • изменение цвета эмали;
  • опухание десенных тканей;
  • оголение зубных шеек;
  • расшатывание зубов.

Обнаружив эти симптомы, срочно записывайтесь на прием к врачу. Промедление опасно обострением болезней, потерей зубов.

Методы лечения заболеваний десен

Лечение десен в стоматологии относится к отдельной области – пародонтологии. Проводить его могут только профессионалы в этой сфере – врачи-пародонтологи. Правильно выбрав специалиста, вы получите точную диагностику и эффективную терапию.

К методикам борьбы с десенными патологиями относят:

• гигиеническую чистку;
  • лекарственную и аппаратную терапию;
  • физиопроцедуры, массаж.

В сложных случаях потребуется операция, шинирование или даже протезирование.

Куда обращаться за помощью?

Качественное лечение десен в Минске проводится в клинике «iDentist». Специалисты предложат пациентам:

• диагностические мероприятия по выявлению степени разрушения пародонта;
  • устранение воспаления при гингивите;
  • лечебные мероприятия при пародонтите и пародонтозе – удаление отложений, очищение пародонтальных карманов, полировку корневой части;
  • применение медикаментов;
  • оперативные вмешательства в сложных случаях;
  • наложение шин.

Стоматолог общей практики индивидуально подберет методику лечения заболеваний десен. Учитывается строение прикуса, состояние микрофлоры, уязвимость дентина.

Вылечить гингивит в «iDentist» можно за 24 рубля. Цена терапии пародонтоза начинается от 42 рублей. В стоимость входят врачебные манипуляции и все расходные материалы.

Профилактика болезней слизистой рта

Болезни слизистой и внутренних тканей ротовой полости не возникают внезапно. Для их развития требуется время. Первые признаки воспаления врач выявит на плановом осмотре. Срочное посещение стоматологической клиники необходимо, если слизистые поверхности начали опухать и кровоточить. Еще одним тревожный симптом – неприятный запах изо рта.

Профессионалы «iDentist» проведут не только диагностику и лечебный курс, но и профилактическую чистку зубного ряда.

Удаление налета эффективно предотвращает воспалительные процессы в полости рта. Врачи посоветуют, как правильно проводить гигиенические процедуры в домашних условиях.

Отсутствие своевременной терапии приведет к обострению имеющихся патологий, расшатыванию, выпадению зубов. Чтобы сохранить здоровье, нужны систематические осмотры стоматолога.