Лечение заболевания десны и слизистой Стоимость лечения от 24 р. 00 к. Все ценыЗаписаться на прием

В понимании большинства людей понятие «стоматология» равно понятию «лечение зубов». Поэтому и главная причина обращений к стоматологу – лечение кариеса, эстетическое пломбирование, протезирование, отбеливание. Состояние десен и слизистой полости рта волнует пациентов в последнюю очередь. А ведь по статистическим данным белорусских стоматологов состояние десны и поддерживающего аппарата зубов отнюдь не радужное: 98% белорусов в возрасте 35-44 года имеют признаки заболеваний десны и кости различной степени тяжести. Потому существует даже специальная область стоматологии – пародонтология, которая занимается заболеваниями такого рода.

От чего болеют десны?

Первопричиной заболеваний десен, как и кариеса, являются бактерии зубного налета. Именно их жизнедеятельность на поверхности десны приводит к ее воспалению – гингивиту. Постепенно зубной налет минерализуется, превращаясь в камень, что ухудшает состояние десны и воспаление переходит на связку зуба и кость. Происходит постепенное разрушение кости. Это приводит к расшатыванию и выпадению зубов.

Виды заболеваний десен и методы их лечения

• Гингивит – воспалительный процесс десны, возникающий из-за образования микроорганизмами зубного налета. При его возникновении рекомендуется усиленная чистка зубов полоскание специальными препаратами (антисептики, растворы соды, отвары трав).
  • Пародонтит – заболевание тканей вокруг корня зуба, которое приводит к разрушению связки между зубом и челюстью. Один из основных симптомов – это кровоточивость десен, болезненные ощущения, неприятный запах изо рта и т.д. Пародонтит желательно диагностировать как можно раньше, чтобы максимально застраховаться от потери зубов. Лечение пародонтита – это чистка десен (десневых карманов) и обработка их специальными препаратами (антибактериальные и антивоспалительные).
  • Пародонтоз –особое течение воспалительного процесса в околозубных тканях, которое реже сопровождается ярким воспалением, подвижность зубов также появляется позже, однако у зубов обнажаются корни.

Профилактика болезней слизистой и десен

Все вышеупомянутые болезни не образовываются за один день. Маркером, который позволит определить начало заболевания, является кровоточивость десен – если такое происходит регулярно, то необходимо обязательно посетить стоматолога. Кроме того, при возникновении постоянного неприятного запаха изо рта, шатании зубов и гнойных выделениях из десен следует немедленно обратиться к врачу. Специалисты нашей клиники уделяют много внимания малейшим проявлениям заболеваний десен и активно проводят необходимую профилактику или лечение. Кроме того, не забывайте о регулярной профессиональной гигиене зубов – эта простая процедура является очень действенной в борьбе с воспалениями слизистой и заболеваниями зубов.