Отзывы
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о докторе Кривонощенко Вере Владимировне.
Сегодня была на первичной консультации у доктора!
Вера Владимировна четко и быстро, со знанием дела составила мне план лечения! Зубы у меня не в лучшем состоянии, но, доктор уверил, что со своей стороны постарается максимально их сохранить, что необходимо вылечить и подготовить к имплантации.
На все мои многочисленные вопросы доктор с терпением и вниманием ответил, максимально рассказал всю информацию, сориентировал о существующих современных методах лечения!
Поэтому лечить и протезировать буду только у нее!
Я нашла «своего» стоматолога
Спасибо, Татьяна, за высокую оценку работы Веры Владимировны! Такие слова как Ваши всегда мотивируют и дают заряд бодрости и гордости. Будем «держать марку»!
Обратилась в данную клинику по отзывам коллег и знакомых. И ничуть не пожалела: ставила 2 пломбы разного уровня сложности, адгезивный протез. Очень рада, что повстречала такого замечательного врача как Артемьева Варвара Андреевна: свою работу делает профессионально, все рассказывает, консультирует по любому вопросу. Вообще хотела бы отметить, что я не встречала клинику где так внимательно относятся к пациенту, идут навстречу и готовы помочь в ущерб своему времени. Огромный плюс- это снимки на месте. Внимательные и доброжелательные администраторы, новое оборудование и хороший уровень сервиса. Отдельное спасибо именно Варваре Андреевне!
Наталия, спасибо вам за такие теплые слова! Варвара Андреевна действительно профессионал своего дела, и мы рады, что она смогла Вам помочь. Наличие максимально возможного диагностического оборудования мы считаем критично необходимым для качественной работы. Будем стараться и дальше сохранять Ваше стоматологическое здоровье!
Хочу поблагодарить Анастасию Валерьевну за внимательный подход и качественный результат! Мне повезло очень, что были талоны и я смогла оперативно решить вопросы с зубками) Быстро записали, нашли свободные окошки. Очень довольна, что выбрала именно эту стоматологию
Уважаемая Зарина, благодарим Вас за высокую оценку нашей работы! Такие слова всегда очень мотивируют и дают заряд бодрости и гордости. Будем «держать марку»!
Ужасно. Во-первых договор на оказание медицинских услуг не составили. На руках лишь чек об оплате консультации. 30 белорусских рублей отдала просто в знак благотворительности клинике. Проблема была описана врачу. Сломались два верхних передних зуба. Снимок привезла с собой, делала в другой клинике. Тут не делают. Вопрос заключался в следующем, сто делать с корнями. Их нужно удалить или оставить. И как лучше сделать протезирование. Импланты на эти места или полностью уже челюсть делать. Ответ специалиста двадцать своих зубов спрятать под временные коронки, поставить 8 имплантов. Стоимость около 30 000 белорусских рублей. Слов нет, одни мысли. Так и ушла без ответа на мою проблему и без перспективы хоть как то эстетически оформить передние зубы. Кто сказал, что у нас дешевая даже платная медицина? Какую помощь мне оказали за 30 рублей. Снимок и тот делала в другой клинике. В Яндексе еще в отзыве прикрепила фото клочка бумаги, так называемые рекомендации. Ни печати врача, ни договора об оказании медицинских услуг. Ни прайс листа с описанием материалов. Шариковая ручка и карандаш. Бред какой то и это официальное юридическое учреждение!!!
Здравствуйте, Галина! Безусловно, читая негативный отзыв о клинике я, как директор беспокоюсь и выясняю обстоятельства приема и суть проблемы. Выясняя обстоятельства Вашей неудовлетворительной консультации я обнаружила, что за сентябрь 2024 года у нас на консультации пациенток с именем Галина не было. Второе обстоятельство, которое Вы описываете, это стоимость консультации. В нашей клинике консультация со снимком пациента -25 руб. Третье замечание, об отсутствии возможности сделать снимок, также не имеет оснований: у нас имеется дентальный рентгеновский аппарат и аппарат КЛКТ. Заключение врача с планом лечения мы оформляем на бланке А4. Если Вам предложили 8 имплантатов, значит Вы были на консультации хирурга. Мы проверили все проведенные за сентябрь консультации и также не обнаружили пациентку с именем Галина. Договор на оказание медицинских услуг оформляется перед началом лечебных мероприятий, поскольку консультация - это предварительное описание одного или нескольких возможных планов лечения, а не конкретные медицинские манипуляции. Что касается «прайс листа с материалами», то такого документа не существует, его функцию во всех клиниках страны, как государственных, так и частных выполняет прейскурант. Он доступен очно на стойке администратора. Приносим свои извинения за Вашу неудовлетворенность консультацией, однако считаем, что отзыв адресован в нашу клинику ошибочно или с намеренным умыслом очернить нас.
Здравствуйте, в прошлом году обращалась со своим выпавшим зубом. 4 месяца с этим зубом на временном цементе намучалась, он все время выпадал. у меня закончилось терпение и я попросила сделать зуб постоянный. Поставили, правда десну от кости так больно отделяли, еле вытерпела. Вот сейчас этот зуб опять шатается. Хирург сказал удалять а потом к ортопеду на консультацию. В вашей стоматологии немалые деньги оставила. Про мелочи вроде того, что в другом зубе пломбу ставили и не допилили нормально, я бы молчала. Левая сторона зубов не сходится до конца, есть на правую сторону лучше. Жалею, что обратилась к вам. Анастасия Валерьевна мне вначале понравилась, а потом я к ней ходила по необходимости. И что делать с зубом шатающимся, я в растерянности.
Здравствуйте, Лариса Ивановна! Приносим свои извинения за впечатление, которое Вы сохранили о работе с нашей клиникой. Нашим правилом является поиск решения любой проблемы, возникающей у наших пациентов, а не оставление их «у разбитого корыта», в связи с этим мы просим пациентов обращаться с любыми возникающими вопросами и проблемами непосредственно в клинику. Мы убеждены, что лечащий врач, как бы пациент к нему не относился, имеет право на обратную связь со своим пациентом. Поскольку Вы не обратились в клинику, то мы провели тщательный анализ истории Вашего лечения за период с апреля по август 2023 года. К сожалению, на зубе, с которым Вы к нам обратились (боковой резец верхней челюсти справа) на момент обращения имел кистогранулему, превышающую в размере 5 мм, и отлом коронки на уровне десны, что является показанием к удалению зуба. Однако соответственно с Вашим желанием и с Вашего согласия было принято решение о перелечивании корневого канала и восстановлении коронковой части зуба искусственной коронкой (временной) на период наблюдения за результатом перелечивания корня. Частые расцементировки временной коронки, на которые Вы указываете, это действительно распространенная проблема, связанная с недостаточной площадью фиксации одиночной коронки. Другие зубы подключать к имеющейся коронке Ваш лечащий врач справедливо считала нецелесообразным, поскольку была неясна судьба опорного зуба. По Вашей просьбе, как Вы указываете, пластмассовую коронку заменили на металлокерамическую в августе 2023 года. Сейчас Вы пишете о том, что указанная коронка выпала и Вам рекомендуют удаление зуба. Но, справедливости ради, показания к удалению этого зуба были уже в апреле 2023 года. В связи с этим мы не находим здесь врачебных недочетов в проведенном лечении, однако предлагаем Вам прийти на прием в клинику и обсудить проблему так, как Вы ее видите.
Хочу выразить огромную благодарность Варваре Андреевне за колоссальную помощь, за отзывчивость, за качественное лечение и за профессионализм в своем деле.
Уважаемая Людмила, спасибо вам за такие теплые слова! Варвара Андреевна действительно профессионал своего дела, и мы рады, что она смогла Вам помочь.
Хочу выразить благодарность Надежде!
Долго искала своего стоматолога и нашла! Второй год доверяю лечение только ей. Замечальный и отзывчивый врач, всегда делает все отлично и берётся помочь даже в самых трудных ситуациях. Ни один раз уже спасала зубы от удаления и вкладывает в свою работу по-максимуму!
Индивидуальный подход к клиенту, я всегда довольна результатом!
Уважаемая Любовь, спасибо за Вашу высокую оценку работы Надежды Сергеевны! Будем стараться и дальше сохранять Ваше стоматологическое здоровье!
Искренне благодарю Кристину Валерьевну за высокий профессионализм (лечение проведно качественно), внимательность (из зубного канала достала часть старого обломанного инструмента) и чуткое отношение (получены ответы на все возникшие вопросы).
Также хочу отметить хорошую работу административного аппарата. Всем удачи!
Уважаемый Игорь Антонович, спасибо за высокую оценку работы нашего сотрудника. Такие слова всегда мотивируют и дают заряд бодрости и гордости. Будем «держать марку»!
Добрый день!
Обращалась в клинику по отзывам знакомых, но с доктором не повезло. Вела приём Надежда. Была на приёме несколько раз, проблему не решили + усугубили ситуацию, придётся переделывать в другой клинике.
Не уверена, что отзыв оставят и не удалят, но решила написать.
Здравствуйте! Извините, не обращаемся персонально, поскольку Вы не назвали себя. Сожалеем, что сотрудничество с нами оставило у Вас негативное впечатление. Тем не менее, поскольку мы дорожим репутацией клиники и не оставляем пациентов «у разбитого корыта», предлагаем Вам связаться с нами и разобраться с возникшей проблемой, для этого можем предложить консультацию у кандидата медицинских наук, врача высшей квалификационной категории Тимошенко Марины Владимировны.
Спасибо Кристине Валерьевне за подробную консультацию,за понимание и чуткое отношение к пациенту.
Хочу отметить отличную работу и администратора.
Работают быстро и слаженно.
Словом-одна команда!